колеса в сборе  ·  11. May 2021

Обороты двигателя скачут.Неравномерная работа цилиндров.

ПЛОХАЯ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ.

Неравномерная работа двигателя может указывать на проблемы с автомобилем.

Как только в автомобиле начнут проявляться первые симптомы неисправности такого типа, следует незамедлительно отреагировать.

К сожалению, десятки неисправностей могут проявляться так, что водители иногда также называют рывками или перебоями.

Таким образом, это может оказаться непростым делом для тех, кто не хочет посещать механика любой ценой.

Мы составили список наиболее распространенных проблем, надеясь, что он поможет некоторым людям оценить серьезность неисправности.

Источники некоторых описанных выше дефектов можно найти самостоятельно и затем дешево отремонтировать, а другие требуют внимания специалиста и профессиональной диагностики. Что немаловажно, лучше не игнорировать любые симптомы неисправности двигателя,

 

Все описанные явления связаны с некорректной работой системы привода, поэтому статья разделена на три раздела - бензиновые, дизельные и газовые двигатели.

Причины волнообразного вращения могут быть самыми разными.

 

Скорость пульсации на холодном бензиновом двигателе

 

Современные бензиновые двигатели представляют собой довольно сложные системы и используют большое количество решений на основе электроники, поэтому одной из самых частых причин колебаний скорости оказывается проблемы с электроникой.

 

 

 

Наряду с работой автомобиля датчики, отвечающие за контроль работы двигателя, подвержены неисправностям или сбоям, из-за чего автомобиль движется неравномерно сразу после запуска или на холостом ходу. Это может быть связано с датчиками меньшего размера - расходомером, лямбда-зондом, контроллером двигателя или датчиком положения коленчатого и распределительного валов. Эти поломки не самого крупного калибра, поэтому их ремонт не должен нас сильно беспокоить или дорого обходиться. Иногда помогает простая перезагрузка диагностического компьютера, потому что датчик отправляет ошибочную информацию, но работает отлично.

 

Однако более серьезной проблемой является проблема с главным блоком управления двигателем. Его неправильная эксплуатация также может привести к неравномерной работе, а ремонт стоит от нескольких тысяч рублей.

 

Если не электричество, то еще одна частая причина неисправностей бензиновых автомобилей - слишком мало воздуха в камере сгорания. Это может быть по разным причинам - обычно это забитый фильтр или неисправная выхлопная система. В первом случае следует заменить или прочистить фильтр, во втором - проверить состояние катализатора и самого выхлопа. Подобные симптомы, то есть рывки и колебания вращения, также вызваны грязным топливным фильтром (незначительная проблема, дешевая замена элемента) или неисправным топливным насосом (крупная и дорогостоящая неисправность).

 

 

 

Колебания холостого хода иногда также связаны с системой зажигания, что является третьей большой группой неисправностей. Катушки, свечи зажигания или провода зажигания могут быть проблемой. Все эти элементы подвержены износу, поэтому, если они долгое время не заменялись в автомобиле, двигатель которого работает неравномерно, можно с большой долей вероятности предположить, что они являются источником проблемы.

В современных автомобилях немногие водители могут устранять неисправности без помощи механика.

 

Пульсация вращения в дизеле

Не случайно дизельные двигатели в свое время стали неуязвимыми. Однако по мере роста установленных для них норм выбросов сложность этого типа агрегатов стала расти, а вместе с ней и количество потенциальных отказов.

 

Во многих случаях неравномерная работа дизельного двигателя происходит просто из-за засорения топливного фильтра. Подобно бензину или сжиженному газу, дизельное топливо также может быть разного уровня качества. Дизельные двигатели очень склонны к засорению фильтров, особенно с некачественным топливом, поэтому их стоит менять каждый год. В противном случае рано или поздно они начнут «дергать» машину. С другой стороны, волнистость на низких оборотах в дизельном топливе часто связана с регулятором давления топлива. Его повреждение приводит к неравномерному дозированию масла.

 

Дизели, особенно с большим пробегом, тоже подвержены поломкам, связанным с работой системы впрыска. Со временем он становится довольно чувствительным, и даже небольшая утечка может вызвать проблемы с производительностью двигателя. Неисправности затрагивают как сами форсунки, так и используемые под ними шайбы. Повреждение одного из этих элементов часто требует регенерации или замены.

 

Неравномерная работа двигателя на газе

В автомобилях со старыми типами установок для сжиженного нефтяного газа явление волнообразных оборотов бензина часто возникает со временем. Если у вас возникнут проблемы такого рода, стоит взглянуть на пункты, перечисленные в разделе о бензиновых двигателях, а также проверить дроссельную заслонку и шагающий двигатель.

 

Если работа двигателя также вызывает подозрения при движении только на сжиженном нефтяном газе, тогда хорошо проверить все провода и кабели, поскольку они могут не выдерживать более высокие температуры, возникающие при сгорании газа. Блок управления системой также является частой причиной неравномерной работы двигателя. Чем дешевле компьютер, тем больше вероятность того, что он не сможет справиться с выбором правильной дозы топлива и, как следствие, приведет к волнообразным оборотам.

 

Распространенными виновниками неравномерной работы двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, также является низкое качество топлива. Высокая концентрация сульфатов приводит к более быстрой эксплуатации отдельных элементов установки и, как следствие, к незначительным или крупным сбоям.

 

Последний элемент газовой установки, который легко диагностируется самостоятельно, - это фильтры. Их засорение может вызвать засорение двигателя, поэтому особенно рекомендуется регулярно заменять их каждые несколько тысяч километров.

 

Водитель, измерь свои намерения

Как видите, причин неравномерной работы двигателя может быть множество. Некоторые из них зависят от типа топлива, а другие одинаковы для установок сжиженного нефтяного газа, дизельного топлива и бензина. Часто попытка определить источник неисправности похожа на поиск иголки в стоге сена. А в случае самых современных транспортных средств приводные системы оказываются дополнительно очень сложными и характеризуются затрудненным доступом для обслуживания. С точки зрения водителя, который умеренно заинтересован в разрыве в течение многих часов или не знаком с механикой, лучшим решением будет самостоятельно проверить самые основные проблемы, например свечи накаливания, и в случае отказа отдать автомобили. специалистам.

Comments:

#1

Name: *  
Message: *  

Connect to Twitter

Connect to Facebook

Тел.:

 

+7 9660120011

 

Почта:

 

9660120011@mail.ru

You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com